Медийная реклама

30.05.11 00:00

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они считают, что вскоре она опередит контекстную рекламу по востребованности у рекламодателей. Специалисты нашей страны говорят, что такая же ситуация будет происходить и в Интернете.

Пока контекстная реклама обгоняет медийную рекламу по количеству затрат рекламодателей. В конце прошлого года были подведены итоги: в Америке на рекламу брендов израсходовано 6 млрд. $, а на контекстную рекламу – 18 млрд. $.

В прошлом году на медийную рекламу в Интернете ушло 9,8 млрд., контекстную – 16,85 млрд. руб. Повышение доли медийной рекламы составляет 28 %, контекстной выросла на 46 %. Специалисты считают, что очень скоро увеличение доли контекстной рекламы будет продолжаться, но далее на рынке будет популярен мировой тренд. Эксперты уверены, что граница между медийной и контекстной рекламой со временем сотрется. Уже на сегодняшний день есть форматы, которые сложно отнести к этим видам рекламы.

Постепенное уменьшение спроса в России на контекстную рекламу порождено выпуском на рынок нового вида рекламы Cost Per Action - уплата за произведенное действие пользователя вслед за просмотром баннера или кликом мыши на него. Эксперты подвели итог: больше 50% пользователей Интернета практически никуда и никогда не кликают мышью. Но в России рынок интернет-рекламы является на сегодняшний день самым быстроразвивающимся в мире. Подводя итог прошлому году - темп роста рекламы-онлайн в России достиг 42 %.

 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...