Медийная реклама |
30.05.11 00:00 |
Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они считают, что вскоре она опередит контекстную рекламу по востребованности у рекламодателей. Специалисты нашей страны говорят, что такая же ситуация будет происходить и в Интернете. Пока контекстная реклама обгоняет медийную рекламу по количеству затрат рекламодателей. В конце прошлого года были подведены итоги: в Америке на рекламу брендов израсходовано 6 млрд. $, а на контекстную рекламу – 18 млрд. $. В прошлом году на медийную рекламу в Интернете ушло 9,8 млрд., контекстную – 16,85 млрд. руб. Повышение доли медийной рекламы составляет 28 %, контекстной выросла на 46 %. Специалисты считают, что очень скоро увеличение доли контекстной рекламы будет продолжаться, но далее на рынке будет популярен мировой тренд. Эксперты уверены, что граница между медийной и контекстной рекламой со временем сотрется. Уже на сегодняшний день есть форматы, которые сложно отнести к этим видам рекламы. Постепенное уменьшение спроса в России на контекстную рекламу порождено выпуском на рынок нового вида рекламы Cost Per Action - уплата за произведенное действие пользователя вслед за просмотром баннера или кликом мыши на него. Эксперты подвели итог: больше 50% пользователей Интернета практически никуда и никогда не кликают мышью. Но в России рынок интернет-рекламы является на сегодняшний день самым быстроразвивающимся в мире. Подводя итог прошлому году - темп роста рекламы-онлайн в России достиг 42 %. |