Развитие интернет-рекламы |
18.05.11 00:00 |
Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в оффлайн. Было высказано мнение на недавно прошедшей конференции РИФ + КИБ о том, что будущее сотрудничества с посетителями Сети за комплексом решений, в которых будут не только онлайн-коммуникации, но и общение в оффлайне. Когда была открыта секция «Новые деньги и новые медиа», собравшимся было рассказано, что период, когда веб-сайт был главным каналом общения в сети Интернет, отходит в былое, и рекламодателям (в том числе и агентствам, которые работают на рекламодателей) нужно забыть о таком основополагающем понятии, как «трафик на сайт». Экскурс в прошлое продолжился, и прозвучало напоминание о том, что немного лет назад главным каналом для общения в digital были баннеры (95 % всего общения приходилось на них), далее возникли контекст и BTL, сравнительно недавно реклама в поиске, продвижение в социальных сетях, rich media и тому подобное. Сейчас же, считают эксперты, доверие к стандартным каналам уменьшается, рекламодатели предполагают ловить посетителей в мире их обитания, увеличивается нужда в диалоговом общении. Комплекс решений, который был упомянут выше, содержит в себе социальные медиа, мобильное общение, видео и «social media event». Это самые обыкновенные активные мероприятия ─ презентации, соревнования, вечеринки и другие различные шоу в местах, где продают, но с узкой интеграцией в социальных сетях. Под этим подразумевается то, что пользователи приглашаются из социальных сетей, тут же появляются отчеты в случае, если у посетителей в процессе появится возможность сделать запись в своих уютных профилях. К месту сказать, что недавно на одном из известных сервисов уже возникли оффлайновые магазины, созданные для тех, кто ищет лучшие предложения, и кто не поленится по дороге с работы дойти до магазина. |