Развитие интернет-рекламы

18.05.11 00:00

Развитие рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в оффлайн. Было высказано мнение на недавно прошедшей конференции РИФ + КИБ о том, что будущее сотрудничества с посетителями Сети за комплексом решений, в которых будут не только онлайн-коммуникации, но и общение в оффлайне.

Когда была открыта секция «Новые деньги и новые медиа», собравшимся было рассказано, что период, когда веб-сайт был главным каналом общения в сети Интернет, отходит в былое, и рекламодателям (в том числе и агентствам, которые работают на рекламодателей) нужно забыть о таком основополагающем понятии, как «трафик на сайт».

Экскурс в прошлое продолжился, и прозвучало напоминание о том, что немного лет назад главным каналом для общения в digital были баннеры (95 % всего общения приходилось на них), далее возникли контекст и BTL, сравнительно недавно реклама в поиске, продвижение в социальных сетях, rich media и тому подобное.

Сейчас же, считают эксперты, доверие к стандартным каналам уменьшается, рекламодатели предполагают ловить посетителей в мире их обитания, увеличивается нужда в диалоговом общении. Комплекс решений, который был упомянут выше, содержит в себе социальные медиа, мобильное общение, видео и «social media event». Это самые обыкновенные активные мероприятия ─ презентации, соревнования, вечеринки и другие различные шоу в местах, где продают, но с узкой интеграцией в социальных сетях. Под этим подразумевается то, что пользователи приглашаются из социальных сетей, тут же появляются отчеты в случае, если у посетителей в процессе появится возможность сделать запись в своих уютных профилях.

К месту сказать, что недавно на одном из известных сервисов уже возникли оффлайновые магазины, созданные для тех, кто ищет лучшие предложения, и кто не поленится по дороге с работы дойти до магазина.

 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...