Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

11.07.11 00:00

Накрутка поведенческих факторов

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих факторов. В официальном блоге поисковой системы были приведены примеры способов, которые система считает спамными. За их использование к сайтам будут применяться санкции.

Это:

  • разработка ботнета, который длительное время эмулирует действия пользователей;
  • создание разного рода программ, которые эмулируют действия пользователей;
  • использование уже существующих или специально созданных публичных сервисов для привлечения заинтересованных пользователей с целью выполнения ими определенных действий в поисковой системе.

Яндекс сообщает, что многие сайты, которые использовали подобные методы и отказались от них, скоро займут позиции, которые зависят от их релевантности. Яндекс особо подчеркнул, что использование подобных спам-методов может привести к тому, что сайт потеряет на только позицию, но и репутацию. Те SEO-компании, которые используют такие методы, рискуют сайтами своих клиентов и, соответственно, своей репутацией. Не следует использовать такие методы и в отношении к сайтам конкурентов. Поисковая система анализирует все данные. Вероятность ошибок с ее стороны сведена к минимуму.

Руководство поисковой системы и команда поиска надеется, что благодаря такой политике российская SEO-отрасль не будет ассоциироваться с обманом поисковых систем и превратится в реальный бизнес, который даст возможность клиентам организовать в Интернете качественный сервис.

 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...