Накрутка поведенческих факторов в Яндексе |
11.07.11 00:00 |
Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих факторов. В официальном блоге поисковой системы были приведены примеры способов, которые система считает спамными. За их использование к сайтам будут применяться санкции. Это:
Яндекс сообщает, что многие сайты, которые использовали подобные методы и отказались от них, скоро займут позиции, которые зависят от их релевантности. Яндекс особо подчеркнул, что использование подобных спам-методов может привести к тому, что сайт потеряет на только позицию, но и репутацию. Те SEO-компании, которые используют такие методы, рискуют сайтами своих клиентов и, соответственно, своей репутацией. Не следует использовать такие методы и в отношении к сайтам конкурентов. Поисковая система анализирует все данные. Вероятность ошибок с ее стороны сведена к минимуму. Руководство поисковой системы и команда поиска надеется, что благодаря такой политике российская SEO-отрасль не будет ассоциироваться с обманом поисковых систем и превратится в реальный бизнес, который даст возможность клиентам организовать в Интернете качественный сервис. |