Продвижение сайта в Санкт-Петербурге

продвижение в Петербурге

Зависимость поисковой выдачи в Яндексе от того, в каком регионе находится сайт и пользователь, была введена не сразу. Сначала отдельно проводилась обработка запросов из Санкт-Петербурга, Москвы и всей остальной России. Потом были добавлены Екатеринбург и страны СНГ. Сейчас поиск в Яндексе различает 1250 регионов.

Необходимость регионального поиска подтвердилась еще до внедрения Яндексом первой реализации этого алгоритма. Google, например, уже несколько лет пользователям из конкретных стран и штатов США показывает разную выдачу.

Алгоритм Яндекса относит каждый поисковый запрос к геонезависимому или геозависимому. В открытом доступе такой информации нет, поэтому выводы делаются по результатам изучения выдачи. ПО результатам  изучения выдачи можно утверждать, что все коммерческие запросы являются геозависимыми. В основе этого алгоритма лежит следующее предположение. Пользователь, например, из Владивостока, в основном интересуется услугами компаний, расположенных в этом регионе. Это разумно в том случае, если регион пользователя и ресурсов определен правильно.

Для определения региона пользователя Яндекс анализирует IP-адрес. Но многие провайдеры имеются в разных регионах. Далеко не всегда IP-адрес клиента соответствует региону его проживания. В Яндексе пользователь может сменить ТВ панели управления свой регион на правильный. Но не все пользователи сразу замечают несоответствие и изменяют свой регион. Это сильно влияет на продвижение сайтов. Уже сейчас из-за этого многие ресурсы теряют большое количество посетителей.

Яндекс сначала определяет по IP-адресу сервера место, где фактически находится сайт. Для точного определения принадлежности к региону этого мало. Например, почти все дата-центры находятся в Санкт-Петербурге и Москве, а некоторые компании размещают свои сайты на зарубежных серверах. Яндекс анализирует, на какой регион ориентирован сайт. Для этого изучается контактная информация, тексты и т.д. В идеале, если нужно продвижение сайта в Санкт-Петербурге, его нужно разместить в дата-центре этого города, и готовить информацию для него так, чтобы модератор Яндекса или робот могли понять – сайт ориентирован на жителей Питера. При подготовке к раскрутке сайта полезно применить на нем формат hCard. Этот формат Яндекс рекомендует для опубликования визитных карточек.

Усложняет ли процесс раскрутки сайтов учет факторов регионального поиска? Это сильно зависит от региона. Как известно, максимальная конкуренция наблюдается в Москве и Санкт-Петербурге. Продвижение сайтов в этих регионах требует большого мастерства. В тех регионах, где насыщенность рынка и экономическая активность меньше, продвигать сайт проще, и требует меньше затрат.

В последние годы заниматься продвижением сайтов внешне было несложно. Это привело к тому, что появилось много «специалистов», уверенных, что они-то сделают все как нужно. Это нанесло определенный урон имиджу рынка продвижения сайтов. Вполне возможно, что в том случае, если Яндекс введет полноценный региональный поиск, будет в какой-то степени барьером для таких специалистов. Последние алгоритмы, которые применяет Яндекс, уже не действуют по принципу «внес деньги – купил ссылку». Если сейчас говорить о продвижении сайтов, нужно знать, о каком регионе идет речь. Если человек успешно занимался продвижением сайтов в Амурском крае, он может потерпеть неудачу в Санкт-Петербурге.

Раскрутка сайта в Санкт-Петербурге несколько сложнее, чем в среднем по России, но проще, чем в Москве. В Питере продвижением сайтов занимаются многие компании. Многие из них – это региональные офисы московских фирм. Раскрутка сайтов «под северную столицу» принципиально ничем не отличается от продвижения сайтов в других российских регионах. Алгоритмы Яндекса работают одинаково во всех регионах, разница только в большей конкуренции.

     

    11 Июль 2011

    Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

    Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

    далее...

    24 Июнь 2011

    Лидеры для новой эпохи

    На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

    далее...

    10 Июнь 2011

    Google и скрытые ссылки

    Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

    далее...

    30 Май 2011

    Медийная реклама

    Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

    далее...

    23 Май 2011

    Падает активность поисковиков

    Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

    далее...

    18 Май 2011

    Развитие интернет-рекламы

    Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

    далее...

    13 Май 2011

    Телевидение уходит в интернет

    Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

    далее...

    10 Май 2011

    Интернет археология

    В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

    далее...

    03 Май 2011

    Международный интернет-кодекс

    Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

    далее...