Яндекс антивирус

02.03.10 00:00

яндекс антивирус

C 2009 года проверку страниц сайтов на предмет наличия вредоносного кода Яндекс проводил с помощью антивируса компании Sophos. По статистике около 3 млн. раз ежедневно появлялось предупреждение о вирусах в результатах поиска. Данная технология работает на основе сигнатур, что позволяет обнаружить вирусы, код которых уже изучен и добавлен в антивирусные базы данных.

Сегодня Яндекс представил собственный антивирусный комплекс, который работает на основе поведенческого анализа. Антивирус пытается имитировать поведение пользователя при заходе на сайт. При начале скачивания или выполнения какого либо кода без дополнительных действий пользователя определяется зараженная страница. Не имеет значения где расположен фрагмент вредоносного кода – на самой странице сайта визитки или в стороннем коде. Преимущество этого подхода - в способности обнаружения нового, ещё не известного вируса. По словам представителя Яндекса обе технологии будут работать параллельно.

Эти две технологии позволяют находить разные вирусы, благодаря различию в технологиях анализа, пересечение составляет всего 34%. Для своевременного уведомления о заражении владельцу сайта необходимо зарегистрироваться с сервисе Яндекс.Вебмастер. Статистика Яндекса о времени нахождения сайтов в базе зараженных:
• 30-59 дней – 45%,
• 8-14 дней – 20%,
• 15-30 – 13%,
• 61-90 дней – 11%.
Не смотря на предупреждение о зараженном сайте в результатах поиска около 0.5% пользователей всё равно переходят на зараженные сайты.

 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...