Популярность Яндекса

24.01.11 00:00

популярность Яндекса

С декабря 2009 года по декабрь 2010 года доля поиска увеличилась только у Яндекса. По данным Liveinternet.ru она увеличилась до 64.1% (увеличение на 5.2%). У всех других поисковых систем доля поиска уменьшилась: у Rambler — на 1,6% до 1,8%,  у Mail.ru — на 2,4% до 7,6%, у Google — на 1,9% до 21,5%.

В конце 2010 года исследовательская компания TNS обнародовала те данные об аудитории поисковых систем, которые у нее имелись. В соответствии с этими даны ми, на ноябрь 2010 года аудитория Rambler составила 5.2 миллиона пользователей, аудитория Mail.ru – 11.2 миллиона пользователей, аудитория Яндекса – 24.7 миллионов пользователей.

Очир Манджиков, пресс-секретарь компании Яндекс, отметил, что на увеличение популярности поисковой системы большое влияние оказало развитие новых технологий, которые дают возможность получить на поисковые запросы более точные ответы, а также появление возможности поиска по направлениям Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа, Яндекс.Услуги, Яндекс.Музыка и т.д.

Владелец Liveinternet.ru Герман Клименко не считает, что снижение доли поисковой  системы Google – это что-то драматичное. Он отмечает, что в отдельные периоды доля этой поисковой системы росла быстрее, чем доля Яндекса. Клименко связывает уменьшение доли Mail.ru с тем, что компания отказалась от поисковой системы Яндекса, и в 2010 году перешла на поисковую систему своей разработки.

Совладелец компании Ашманов и партнеры Игорь Ашманов считает, что количество переходов – параметр неоднозначный и достаточно противоречивый. Большое число переходов может свидетельствовать не только о популярности поисковой  системы, но и о том, что поиск недостаточно эффективен, и пользователи вынуждены проверять результаты.

 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...