Интернет-реклама в США

29.01.11 00:00

реклама в США

В 2010 году было выяснено, что на рекламном рынке США лидируют не печатные СМИ, как это было всегда, а Интернет. Сообщение об этом появилось в The Wall Street Journal со ссылкой на исследование, проведенное eMarketer.

По итогам 2010 года затраты на рекламу в режиме онлайн увеличатся на 13.9%, и будут составлять 25.8 миллиардов долларов. За это время объем печатной рекламы в СМИ уменьшится на 8.2%, и будет составлять 22.8 миллиардов долларов. В своих маркетинговых бюджетах рекламодатели отводят все большие средства на рекламу в режиме онлайн, поскольку сейчас потребители проводят в Интернете значительно больше времени, чем раньше.

Еще одна причина увеличения популярности Интернета – это простота измерения финансовых затрат. Согласно прогнозам, в следующем году объем рекламы в печатных СМИ уменьшится до 21.4 миллиардов долларов, а объем онлайн-рекламы  возрастет до 28.5 миллиардов долларов.

Если говорить о российском рынке, здесь Интернет еще не догнал по объему рекламы традиционные СМИ. За первые 9 месяцев 2010 года затраты на рекламу в режиме онлайн по сравнению с такими же показателями прошлого года вырос ли на 37%. Они составили 118.4 – 18.6 миллиардов рублей. В следующем году, по прогнозам специалистов, объем онлайн-рекламы в России будет больше, чем объем рекламы традиционных СМИ.

 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...