Структура аудитории Рунета

23.05.10 00:00

аудитория рунета

Известная компания The Online Monitor провела исследование женской аудитории Рунета. Были исследованы экономическое поведение женщин онлайн, выбор сервисов, основные интересы, проведено сравнение сетевой активности мужчин и женщин.

Последние данные опроса показали, что мужская аудитория Рунета составляет 49.8%, а женская – 50.2%. Аналитики пришли к выводу, что средний возраст пользователя в России – 30 лет. 13% аудитории составляет молодежь моложе 18 лет, 26% - молодежь в возрасте 18 – 24 года, 29% - люди в возрасте до 35 лет, 18% - в возрасте 35 – 44 года. В Рунете около 8% пользователей в возрасте 45 – 54 года. Белее старших пользователей – всего 6%.

Активность российской аудитории существенно зависит от пола пользователя. Электронной почтой пользуется около 80% женщин и 76% мужчин.

Новости мужчины и женщины читают примерно одинаково. Примерно 76% пользователей тратят на это часть времени, которое они проводят в Сети. А вот поиском информации при помощи поисковых систем больше пользуются мужчины. Им пользуются 69% женщин и 72% мужчин. Согласно опросу, это единственное направление активности в Сети, которым больше пользуются мужчины.

Женщины значительно больше времени уделяют социальным сетям. Их используют 66%  женщин и 51% мужчин. Женщины значительно чаще пользуются переводчиками и словарями (37% мужчин и 43% женщин). Женщины активно пользуются сервисами мгновенных сообщений и не меньше мужчин слушают музыку онлайн.

 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...