Стандарты интернет рекламы

12.07.10 00:00

интернет реклама

IAB (Американская ассоциация интерактивной рекламы) заявила, что все методы и технологии рекламы в режиме онлайн должны быть приведены к единым стандартам. Они уверены, что это поможет издателям и предпринимателям лучше работать на этом рынке услуг. Представители ассоциации опубликовали набор стандартов и правил, которых, по их мнению, должны придерживаться биржи и рекламные сети для того,  чтоб компаниям было удобнее размещать рекламу.

В отчете ассоциации говорится, что сейчас рекламу размещают более миллиона сайтов, а также существует более 300 бирж и рекламных сетей. Содержание веб-страниц можно менять динамично и постоянно. В отчете говорится о том, что этот набор правил поможет упорядочить биржи и рекламные сети.

Представители IAB отмечают, что под биржами и рекламными сетями они имеют в виду и такие компании, как DoubleClick, которые помогают рекламодателям найти издателей и подходящие сайты для размещения рекламы.

Аналитики ассоциации считают, что для рекламодателей этот процесс сложнее, чем традиционная реклама, поскольку оплата рекламы в режиме онлайн часто зависит от результатов ее показов, а их можно считать по-разному. Технологии поведенческой рекламы, которые сейчас быстро развиваются, также несколько усложняют жизнь рекламодателей.

Набор правил, который был разработан IAB, должен сделать более понятными для рекламодателей некоторые сложные процессы и условия, и помочь им убедиться, что их реклама не попадает на страницы с незаконным контентом.

Представители ассоциации отмечают, что тем компаниям, которые согласятся с этими правилами, будет предоставлено больше возможностей для предоставления услуг своим клиентам.

 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...