Поисковый алгоритм Google

07.02.11 00:00

изменение поискового алгоритма google

Несколько дней назад Google изменил свой поисковый алгоритм. Об этом на блоге было сообщено Мэттом Каттсом. Причиной, требовавшей корректировки существующего поискового алгоритма, стала проблема с поисковым спамом. Эта проблема уже была заявлена ранее на официальном сайте Google. По словам технического инженера Google, внесенные изменения коснуться только тех сайтов, которые  копируют контент с иных ресурсов, а также сайтов, которые имеют низкий уровень оригинальности информационного содержания. Основной полезный эффект для пользователей от внесенных изменений заключается в большей вероятности увидеть только те сайты, которые содержат уникальный контент, чем сайты с собранной или скопированной с оригиналов информацией.

Подробнее... [Поисковый алгоритм Google]
 

Расширенные сниппеты Яндекса

03.02.11 00:00

новые сниппеты Яндекса

Восемь новых типов организаций получили расширенные сниппеты от Яндекса. Были запущены сниппеты книжных магазинов, стоматологических клиник, аптек, боулинг-клубов, ночных клубов, бильярд-клубов, зоомагазинов, автосервисов и детских садов. Каждый тип организации имеет дополнительные параметры, свойственные только его тематике, что и потребовало создание расширенных сниппетов. Так, владельцы стоматологических клиник, имеющие собственный сайт, получили возможность отметить в сниппете не только перечень оказываемых услуг, но и, например, наличие в клинике детского отделения.

Подробнее... [Расширенные сниппеты Яндекса]
 

Интернет-реклама в США

29.01.11 00:00

реклама в США

В 2010 году было выяснено, что на рекламном рынке США лидируют не печатные СМИ, как это было всегда, а Интернет. Сообщение об этом появилось в The Wall Street Journal со ссылкой на исследование, проведенное eMarketer.

По итогам 2010 года затраты на рекламу в режиме онлайн увеличатся на 13.9%, и будут составлять 25.8 миллиардов долларов. За это время объем печатной рекламы в СМИ уменьшится на 8.2%, и будет составлять 22.8 миллиардов долларов. В своих маркетинговых бюджетах рекламодатели отводят все большие средства на рекламу в режиме онлайн, поскольку сейчас потребители проводят в Интернете значительно больше времени, чем раньше.

Подробнее... [Интернет-реклама в США]
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 34

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...