Нецелевое использование интернета

25.03.10 00:00

использование социальных сетей

Компания Entensys провела исследование, в котором проанализировала нецелевое использование Интернета работниками офисов и посещение ими в рабочее время социальных сетей. Исследование проводилось в России, Белоруссии, Украине и других странах СНГ. Основой этого анализа стали данные о 380 миллионах посещений  различных сайтов сотрудниками тех компаний, которые используют для URL-фильтрации решения Entensys.

В отчет вошла информация о посещении двух крупных социальных сетей - odnoklassniki.ru и vkontakte.ru. Выяснилось, что в 2009 году популярность vkontakte.ru существенно возросла, а посещаемость odnoklassniki.ru почти не изменилась. По этому показателю «ВКонтакте» примерно в семь раз популярнее «Одноклассников».

Надо отметить, что повысилась и общая популярность категории «Блоги, социальные сети и персональные сайты». В начале 2009 года она составляла 20 – 21%, к концу года повысилась до 24.3%. Аналитики считают, что популярность ресурса «ВКонтакте» объясняется тем, что там пользователям предлагается много новых сервисов.

Кроме того, исследователи выявили зависимость количества посещений социальных сетей от размера офиса. Наиболее высокий процент отмечен в офисах, где имеется 20 – 30 компьютеров. Там этот показатель составляет примерно 20% от всех посещений сайтов.

Меньше  всего посещений социальных сетей отмечено в небольших офисах на 5 компьютеров. Там это 5.43%. Процент посещений увеличивается с увеличением размера офиса. Если в офисе больше 20 – 30 компьютеров, процент постепенно понижается. В офисе на двести рабочих мест он равен примерно 9.54%.

Исследователи отмечают, что популярность социальных сетей среди работников офиса в России и странах СНГ значительно больше, чем в других странах. Понятно, что в основном эти сайты используются не для работы. Поэтому можно говорить о том, что сеть офисов используется не по назначению. Показатели посещения таких сайтов - визиток говорят о том, что проблема становится все  более значимой.

 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...