Использование в России лицензионного ПО

23.10.10 00:00

лицензионное ПО

Не так давно Softkey, интернет-супермаркет программного обеспечения, провел опрос своих клиентов. По результатам опроса, можно говорить о том, что тренды последних лет сохраняются. В общем количестве пользователей увеличивается число женщин. Большинство покупателей пользуются интернетом примерно семь лет. Но появились и уточнения. Существенно расширились возрастные рамки. Количество покупателей старше 40 лет увеличилось более чем на 10%. Несколько лет возрастные рамки покупателей составляли в основном 25 – 40 лет.

Все чаще покупки в сети делают жители регионов. Если сравнить с прошлым годом, их количество возросло на 12%. Сейчас это больше половины покупателей. В интернет-магазинах больше половины респондентов приобретают ПК и комплектующие. 42% предпочитают приобретать этот товар в специализированных магазинах. В отношении социальных сетей 27% опрошенных предпочитают «Одноклассники», 22% - «В контакте», 18% - «Мой мир». Сейчас 42% покупателей оплачивают покупки при помощи банковских карт. Год назад этот показатель был 27%. Количество оплат с помощью банковских квитанций уменьшилось с 27 до 19%.

За последний год резко изменилось отношение покупателей к лицензионному ПО. Число пользователей, которые предпочитают ставить на свои компьютеры лицензионное ПО, увеличилось за год почти на 25%.

Изменились представления и о корпоративном сегменте. Сейчас на IT-рынке все активнее выступают компании, которые не относятся к этой сфере. Возросло количество заказов от представителей медицины, транспорта, архитектуры и торговых фирм. Количество компаний, которые работают с легитимным софтом, увеличилось почти на 30%. Это свидетельствует о том, что компании снова стали планировать свои IT-бюджеты, тем более больше половины опрошенных отметили, что кризис не повлиял на покупку ПО. В настоящее время лицензионным ПО полностью обеспечены 60% компаний.

 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...