Интернет покупки

29.06.10 00:00

интернет покупки

В ходе недавно проведенного опроса интернет – аудитории выяснилось, что примерно 81% пользователей Рунета хотя бы один раз приобретали в сети товары и услуги.

Самой востребованной услугой оказалось приобретение билетов в театры, кино и на другие развлекательные мероприятия. Из непродовольственных товаров самым высоким спросом пользуется аудиоаппаратура, видеоаппаратура, ноутбуки, компьютеры и мелкая бытовая техника. Продукты питания жители России приобретают значительно реже, чем многие другие категории товаров.

Нужно отметить, что женщины пользуются возможностями Интернета для того, чтобы приобрести страховой полис (ОСАГО, КАСКО и т.д.) примерно в два раза реже, чем мужчины. Каждый десятый мужчина и только каждая двадцать пятая женщина сообщили, что пользуются Сетью для приобретения страховых услуг. Женская аудитория чаще обращается к Интернету для того, чтобы приобрести экскурсионные путевки, туры на отдых или подарки.

Если говорить о непродовольственных товарах, нужно отметить, что компьютеры в Сети приобретают 47% мужчин м 21% женщин, аудиоаппаратуру, видеоаппаратуру и ноутбуки – 30% мужчин и 11% женщин. Женщины чаще обращаются в интернет–магазины для того, чтобы приобрести лекарственные средства и медикаменты (14% женщин и 8% мужчин).

Нужно отметить, что готовую еду заказывает примерно треть как мужчин, так и женщин. Продукты питания и продовольственные товары приобретают 17% представителей как женской, так и мужской аудитории.

 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...