Интернет аудитория России

10.04.10 00:00

интернет аудитория России

Опубликовано исследование популярности сети Интернет у жителей России. При составлении этого исследования были использованы данные  всероссийского опроса, который был проведен 27 и 28 марта. Аналитики отмечают, что Интернет – аудитория в России растет высокими темпами. Сегодня уже 38% опрошенных россиян регулярно пользуются Интернетом. В 2006 году эта цифра была 22%.

Ежедневно в Интернет выходит 23% россиян. В 2006 году эта цифра составляла всего 5%. 11% опрошенных граждан России  выходят в Интернет каждую неделю, 4% - каждый месяц и 1% - эпизодически. Совсем не пользуются Интернетом 60% россиян. В 2006 году эта цифра была 76%.

Больше всего пользователей живут в Уральском и Центральном округах ( 48% и 45%). 68% пользователей живут в Москве и Санкт-Петербурге. Исследования показали, что 70% пользователей – люди от 18 до 24 лет, 57% - высокообразованные люди и 51% - люди с высоким доходом.

Исследования показали, что, как и прежде, Интернет нужен в основном для учебы и работы (например разработки веб сайтов Петербурга).  Но постепенно доля таких пользователей снижается. В 2006 году их было 77%, в текущем году – 58%.

Увеличивается количество россиян, которые ведут переписку через Интернет (51%), расширяют свой кругозор и читают новости (49% и 48%). Кроме того, все больше и больше россиян общаются в Интернете (39%), читают книги, смотрят фильмы и слушают музыку (38%), ищут единомышленников (28%) и играют (21%). 12% россиян совершают в Интернете покупки. 5% сознались, что ищут сайты эротического содержания.

82% россиян выходят в Интернет из дома. Это в основном пожилые люди (96%) и неквалифицированный персонал (89%). С рабочего места в Сеть выходит 13% пользователей. Среди них 22% - люди в возрасте от 40 до 59 лет и 29% - специалисты с высшим образованием. 1% россиян выходят в Сеть из интернет-кафе, 3%  - в гостях. 60% жителей России выходят в Сеть с 19 до 23  часов. 24% опрошенных выходят в Интернет с 15 до 19 часов.

 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...