Активное или осторожное продвижение?

активное продвижение

Есть ли большая необходимость в активной раскрутке сайта? Такой вопрос может показаться странным. Может показаться, что если процесс не активный, то продвигать сайты вообще не нужно. Конечно, в такой позиции есть свое рациональное зерно. Но в наше время в отношении SEO не все правильно, что кажется очевидным. Это можно отнести и к активной раскрутке сайтов. Излишняя активность в этом вопросе может не помочь перспективам и позициям ресурса, а навредить ему. Особенно это касается отношения поисковой системы Яндекс к сайтам, размещенным на доменах, которые зарегистрированы недавно. Яндекс изначально считает подозрительными такие «молодые» проекты.

Для того, чтобы попасть в ТОП Яндекса, они должны завоевать доверие. Если провести  SEO-анализ любого сайта, который входит в ТОП-10 коммерческих тематик Яндекса, станет понятно, что активная раскрутка полезна только тем сайтам, которые работают уже не первый год, и успели завоевать авторитет. Многие считают такое положение вещей несправедливым. В каком-то смысле они правы. Такая дискриминация не идет на пользу здоровой конкуренции.

Но если рассмотреть вопрос с другой стороны, нужно отметить, что такая предвзятость Яндекса к «новичкам» в целом способствует развитию рынка в  целом, как бы парадоксально это ни звучало. SEO-компании вынуждены искать новые источника трафика, искать, разрабатывать и внедрять новые способы оптимизации сайтов и их продвижения. Компании растут в плане маркетинга и технологий. Кроме того, такой подход поисковой системы дает возможность вести борьбу с недобросовестными оптимизаторами, которые используют для продвижения нелегальные методы, и защитить интересы тех клиентов, которые вложили в развитие своего сайта много средств и времени.

В любой компании первым этапом по оценке стоимости работ является SEO-анализ сайта. Если ресурсу не нужна активная раскрутка, прежде, чем получить отдачу от инвестиций, клиенту придется какое-то время подождать. С теми проектами, которые уже продвигались, и к ним не предпринимались никакие санкции, работать значительно проще. Для любого оптимизатора раскрутка сайта, который расположен на домене, зарегистрированном три года назад – истинное удовольствие.

Активное продвижение сайтов используется только в том случае, если ресурс полностью соответствует всем требованиям, которые определены для проектов, допускающих агрессивные методы раскрутки. Перед этим проводится всесторонний анализ. В основном этот анализ проводится бесплатно. Только грамотная, правильно выбранная стратегия раскрутки сайта дает возможность увеличить количество потенциальных покупателей.

 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...